Инновации в предметно - пространственной развивающей среде
03.02.2017
Постройки, созданные ребенком на песке, являются отражением бессознательного. С их помощью он выводит наружу свои переживания, внутренние проблемы, мучающие малыша.
Инновации в предметно - пространственной развивающей среде
Кинетический песок.
У данного песка достаточно много преимуществ по сравнению с обычным песком. Песок дает ребенку другие тактильные ощущения, нежели обычный песок или пластилин. Кинетический песок нередко действует на детей как магнит, их руки сами, неосознанно, начинают пересыпать и просеивать песок, строить тоннели, горы, выкапывать ямки.
Постройки, созданные ребенком на песке, являются отражением бессознательного. С их помощью он выводит наружу свои переживания, внутренние проблемы, мучающие малыша.
Но это далеко не единственное положительное качество кинетической песочницы: она замечательно развивает мелкую моторику (песок благодаря своей необычной структуре благотворно воздействует на тактильные ощущения и стимулирует нервные окончания, которые находятся в подушечках пальцев), фантазию, творческие способности, образное мышление и многое другое. Работа с кинетическим песком успокаивает (особенно гиперактивных детей), благодаря своим качествам – в нем как будто содержится живительная сила, которая заряжает ребенка позитивными эмоциями.
Интерактивный развивающий комплекс с коррекционной направленностью «Логопедическая Шхуна»
Интерактивный развивающий комплекс с коррекционной направленностью «Логопедическая Шхуна» содержащит в себе информационно-практический материал, включающий разнообразные компьютерные программы, дидактический материал и методические пособия, развивающие и обучающие игры, научные и практические мультимедийные презентации, которые можно использовать как на подгрупповых, так и на индивидуальных занятиях в зависимости от поставленных задач и психофизиологических возможностей воспитанников с речевыми нарушениями, игровые упражнения и задания.
Новости